ОБЗОР ФБС 2022

ОБЗОР ФБС (Обновлять 2022)

4.3/5

Руководство брокера FBS - Углубленный обзор 2022

FBS представила новый счет Crypto, разработанный специально для торговли криптовалютами, валюта доллар США (привязь). Новая учетная запись Crypto предлагает больше, чем 100 инструменты, как реальная, так и демонстрационная версии, и относительно низкие спреды, с кредитным плечом от одного до пяти.

Эксперты, пишущие этот обзор FBS, имеют более 10 многолетний опыт работы в финансовой сфере, в том числе Форекс, CFD, Ставки на спред, Доля сделки, и криптовалюты.
Это не относится к пользователям из США..

Торговые преимущества с брокером fbs

Оглавление

История брокера FBS ?

CFD-брокер ФБС была основана в 2009 на Кипре. Он регулируется несколькими финансовыми органами по всему миру., включая Кипрскую комиссию по ценным бумагам и биржам (CySEC), Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям (ASIC), и Международное управление финансовых услуг.

Над 17 000 000 торговцы и 410 000 партнеры уже выбрали ФБС в качестве предпочтительного брокера.

Каждый день, 7000 трейдеры и партнеры открывают ФБС учетные записи. Каждый 20 секунды, клиент выводит прибыль. Половина ФБС клиенты умножают свой первоначальный депозит на 8-10 раз.

ФБС понимает, что у разных клиентов разные потребности, так для мусульманских торговцев ФБС иметь счета без свопа (также известный как исламские счета), которые не противоречат учению ислама.

Главная Брокер FBS

Чтобы уменьшить ваши торговые издержки и увеличить прибыль, обмен с ограниченными спредами, предоставленными организацией FBS.

FBS предоставляет следующие виды спреда:

Плавающий, начиная с 0.2 точка;
Фиксированный, начиная с 3 точка;
Торговля без спреда (фиксированный спред 0 точка).
Тип и значение спреда определяются типом счета..

Особенности FBS BROKER

Обзор брокера FBS 2022 Краткое резюме
💰 Минимальный депозит 10 евро для ЕС / 1 долларов США для всего мира,
👱‍♂️ Используется 170,000 Пользователи и трейдеры FBS
📆 Основан 2009
🌍 Штаб-квартира Кипр
👮‍♂️ Регламент ИФСК, CySEC, ASIC, FSCA
🚫 Исключенные страны FBS недоступен в следующих странах : Белиз, Соединенные Штаты Америки, Бразилия, Таиланд и Япония

Сравнение брокерских счетов FBS

Среди инструментов, доступных на ФБС Форекс, металлы, индексы, энергии, Форекс экзотика, акции, и даже криптовалюты. Доступные активы зависят от выбранного вами типа учетной записи..

CEN УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ

  • Центовый счет — это торговый счет, на котором баланс отображается в центах., и все транзакции осуществляются в центах. Если вы вносите депозит $10, у тебя будет 1000 центов на вашем счету. Центовые счета с низким уровнем риска, так что это отличный выбор для трейдеров.
  • Кроме того, этот тип счета может быть привлекательным для опытных трейдеров, которые хотят опробовать новые стратегии..
  • Cent accounts allow people to trade smaller lots and open accounts with a lower initial deposit than any other account.
  • To open the Cent account at FBS, you need to make an initial deposit of $1 only – less than you pay for a cup of coffee!

MICRO УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ

  • To know every one of the insights regarding your benefit, Micro account is your decision.
  • The Micro account can assist you with working out your benefit exactly with the trading devices that FBS offers you, like Trader’s adding machine. Все, что вам нужно, чтобы открыть учетную запись Micro в FBS, — это отложить базовый взнос $5 и подтвердите свой аккаунт.
  • Счет Micro предоставляет трейдерам наши лучшие награды – 100 процентный бонус на депозит, Бонус за повышение уровня, и кэшбэк. Имеет фиксированный спред от 3 пипсы, влияние до 1:3000, и лучше всего подходит для людей, которым необходимо получить представление и экспертную торговую систему.. Счет Micro поддерживает сопутствующие торговые инструменты: Форекс, металлы. В ФБС, счет Micro доступен на MetaTrader 4

СТАНДАРТ УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ

  • Стандартный счет отлично подходит для трейдеров, которым нужен обычный торговый опыт.. Стандартный счет предлагает очень серьезные спреды практически без комиссий..
  • В ФБС, вам разрешено выбирать, какое влияние вам нужно (вплоть до 1:3000), и вы можете получить прибыль от наших заманчивых наград, Например, Бонус за повышение уровня, что отдает тебя $140 бесплатно и 100 процентный бонус на депозит, который дублирует ваш базовый магазин.
  • Стандартный счет поддерживает сопутствующие торговые инструменты: Форекс, металлы, записи, энергии, Интригующий Форекс, и акции. В ФБС, вы можете открыть стандартный счет в MetaTrader 4 или Метатрейдер 5.

Zero Spread ACCOUNT

  • Zero Spread account’s primary component is no spread. Trading with zero spread will allow you to build your benefit and make a more exact estimate on your incomes. Albeit this kind of account doesn’t need any spread, it charges a commission of $20 per part.
  • The Zero Spread account is ideal for those traders who lean toward high velocity trading. It presents traders the influence to 1:3000 а также 200 open positions and forthcoming orders greatest. Идите вперед и сделайте свое торговое предприятие значительно более эффективным с нашими 100 процентный бонус на депозит и бонус за повышение уровня.
  • Счет Zero Spread поддерживает сопутствующие торговые инструменты.: Форекс, металлы, и Форекс интригует. В ФБС, счет Zero Spread доступен в MetaTrader 4.

ECN УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ

  • ECN (Электронная коммуникационная сеть) счет - решение опытных трейдеров, которым нужны самые идеальные торговые условия.
  • Счет ECN позволяет покупателям и дилерам обмениваться напрямую, практически без брокеров.. Чтобы открыть счет ECN, вы действительно хотите отложить основную часть $1000. Не скромно, но стоит усилий!
  • Основными преимуществами счета ECN являются максимально быстрое рыночное исполнение., низкие спреды (от – 1 точка), лучшие выступления без отсрочек, и огромное количество поставщиков ликвидности. Попрощайтесь со всеми, насколько это возможно, и получите постоянное количество открытых позиций и предстоящих ордеров..
  • Спред на счете ECN супер-беспощадный, следовательно, FBS требует комиссию в размере $6.
    Счет ECN предлагает 25 денежные наборы для торговли.

АККАУНТ

  • The Crypto account is an ideal choice to attempt the world’s freshest and most interesting resource classdigital forms of money. Биткойн, Ethereum, and other computerized coins are exceptionally unpredictable, so traders can benefit from fast value developments. Кроме того, in contrast to conventional business sectors, crypto trading is accessible every minute of every day.

    The Crypto account upholds in excess of 100 инструменты: coins, монета-фиат, монета-монета, coin-metals.

    FBS offers brilliant terms for trading advanced resources: низкие спреды, fixed influence 1:5, и простые магазины и выводы в фиате и крипто. Вы также можете начать с демо-счета Crypto, чтобы попробовать торговать практически без риска.. Крипто-счет доступен в MetaTrader 5 как было

FBS предлагает вам широкий выбор торговых инструментов: Форекс, металлы, индексы, энергии, Форекс экзотика, акции, и даже криптовалюты. Доступность активов зависит от выбранного вами типа учетной записи.. Просмотрите таблицу корреляции Standard и Raw Spread, чтобы найти учетную запись, соответствующую вашим требованиям..

Вариант исламского счета

Исламские счета Forex отлично подходят для клиентов-мусульман, поскольку они соответствуют исламскому доверию и в настоящее время не требуют сделок или надбавок к позициям.. ФБС make trading agreeable and equivalent for everybody, поэтому мы предлагаем нашим трейдерам выбор без свопа на центовых и стандартных счетах., сделать ваш торговый доход бесплатным.

Каковы расходы FBS на спред на исламском счете??

Это будет зависеть от типа учетной записи, которую трейдеры конвертируют в исламскую учетную запись.. Спреды, которые могут ожидать сделки, включают:

  • Стандартный счет – форма 0.5 пипсы.
  • Центовые счета – от 1 точка.
  • Микросчет – от 3 пипсы.
  • Нулевой спред – от 0.0 пипсы.

Брокерские спреды FBS

FBS дает адаптируемую и беспощадную сводку спредов, где спреды либо фиксированы, либо дрейфуют., переход между рекламируемыми типами учетных записей. Комиссии, которые могут ожидать трейдеры, просто применяются к двум типам счетов.. Эти спреды и комиссии, в соответствии с каждым типом счета, соответствуют следующим:

Чтобы уменьшить ваши торговые издержки и увеличить прибыль, биржа с ограниченными спредами, заданными ФБС организация.

ФБС обеспечивает следующие виды спреда:

Плавающий, начиная с 0.2 точка;
Фиксированный, начиная с 3 точка;
Торговля без спреда (фиксированный спред 0 точка).
Тип и значение спреда определяются типом счета..

Торговые платформы FBS

ФБС Брокер предлагает три самые известные торговые платформы форекс по всему миру..

Используйте самые полезные, полезные и надежные торговые платформы!
Воспользуйтесь преимуществами современных устройств, которые помогут вам эффективно торговать, и планируйте свои методы с помощью различных научных примеров. Разнообразные модификации предметов предоставляют вам доступ к торговому опыту.. Вы прогрессируете как трейдер где угодно и когда угодно.

ФБС Трейдер: Мощная торговая платформа в мобильном формате.
Инновационная торговая платформа,Безопасный, быстро, и выдающаяся — мобильная торговая платформа, созданная ФБС.

Always in touch with traders, ФБС understands their needs. That is why the broker created a secure and innovative trading application. Explore unlimited opportunities of active trading on the go with ФБС Trader.

FBS MT4 :FBS offers MetaTrader 4 for Windows and Mac as well as for Android and iOS mobile platforms. MT4 provides a trading experience at your fingertips allowing you to progress as a trader anywhere at anytime.

FBS MT5: Having its predecessor’s best practice at hand, Метатрейдер 5 is a more versatile software. Предлагает более широкий выбор аналитических инструментов, возможность торговать акциями и товарами помимо валюты, и дополнительные сроки.

Торговая платформа брокера FBS

Пополнение счета

ФБС предлагает различные способы финансирования, включая многочисленные электронные платежные системы, кредитные и дебетовые карты, банковские переводы, и обменники. Никаких депозитных сборов или комиссий, взимаемых ФБС за любые депозиты на торговые счета.

Депозиты через электронные платежные системы обрабатываются мгновенно. Заявки на депозит через другие платежные системы обрабатываются в течение 1-2 часов в течение ФБС Финансовый отдел.

ФБС Финансовый отдел работает 24/7. Максимальное время обработки заявки на ввод/вывод через электронную платежную систему составляет 48 часов с момента создания. Банковские переводы занимают до 5-7 банковские рабочие дни для обработки.

Вывод средств брокером FBS

FBS взимает как расходы на хранение, так и сборы за снятие средств в соответствии с методом рассрочки, который выбирает трейдер.. Расходы магазина 2.5% в дополнение к $0.3 при использовании STICPAY взимаются комиссии, а при использовании Perfect Money взимаются комиссии., хотя суммы не показаны.

Трейдеры могут рассчитывать на оплату сопутствующих сборов за снятие средств.:

Кредитная / дебетовая карта – $1 комиссия.
Нетеллер – 2%, $1 наименее, и предел $30.
СТИПЕЙ – 2.5% в дополнение к $0.3 комиссия.
Скрилл – 1$ в дополнение к $0.32 комиссия.
Идеальные деньги – 0.50% комиссия.
Не может быть никаких других агентских обвинений, продемонстрированных для FBS., Например, расходы на задержку или сборы за перевод денег. Как бы то ни было, трейдеров просят проверить наличие таких расходов в FBS, прежде чем они зарегистрируют реальный торговый счет..

Регулирование

Брокер FBS авторизован и регулируется IFSC, FSCA (Южная Африка), ASIC, CySEC

ИФСК

FBS Markets Inc регулируется IFSC, лицензия IFSC/000102/198; Адрес: 2118, улица Гуава, Белиз Фаза Белама 1, Белиз

FSCA

Еще одно большое достижение – FBS теперь имеет лицензию Австралийской комиссии по ценным бумагам и инвестициям. (ASIC) и Управление по надзору за финансовым сектором (FSCA).

ASIC

Впредь, Австралийские клиенты могут присоединиться и пользоваться всеми преимуществами работы с FBS в соответствии с Австралийской лицензией на финансовые услуги и правилами ASIC.. С этой новой лицензией, FBS запускает новый веб-сайт для австралийских трейдеров и тех, кто хочет торговать в соответствии с австралийским законодательством.. Вы можете найти австралийскую версию веб-сайта FBS по адресу www.fbsaustralia.com..

CySEC

FBS is now licensed BY the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC) под номером лицензии 331/17.

НАШ РЕЙТИНГ

Общий рейтинг наших экспертов
Глобальный рейтинг
9.0/10 90%
Спреды
9.5/10 95%
5/5
Управление рисками
7.5/10 75%
4.5/5
Использовать
09/10 90%
5/5
Диапазон рынков
9.2/10 92%
4.5/5
Торговая платформа
9.5/10 95%
5/5
Обслуживание клиентов
09/10 90%
4.5/5

196 Комментарии

оставьте ответ

Отправь это другу

FBS REVIEW 2022

FBS REVIEW (Update 2022)

4.3/5

The FBS Broker Guide - In-Depth Review for 2022

FBS has introduced a new Crypto account designed specifically to trade cryptocurrencies, currency USD (Tether). The new Crypto account offers more than 100 instruments, both real and demo versions, and relatively low spreads, with a leverage of one to five.

The experts writing this FBS review have over 10 years of experience in the financial industry, including Forex, CFDs, Spread Betting, Share dealing, and Cryptocurrencies.
It is not applicable to US users..

Trading Advantages with fbs broker

Table of Contents

History of FBS Broker ?

CFD broker FBS was founded in 2009 in Cyprus. It is regulated by multiple financial authorities around the world, including the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC), the Australian Securities and Investments Commission (ASIC), and the International Financial Services Authority.

Over 17 000 000 traders and 410 000 partners have already chosen FBS as their preferred broker.

Every day, 7000 traders and partners open FBS accounts. Every 20 seconds, a client withdraws profits. Half of FBS clients multiply their initial deposit by 8-10 times.

FBS understands that different customers have different needs, so for Muslim traders FBS have swap-free accounts (also known as Islamic accounts), which do not contradict with the teachings of Islam.

FBS Broker Home

To diminish your trading costs and amplify benefit, exchange with restricted spreads given by FBS organization.

FBS provides the following types of spread:

Floating, starting from 0.2 pip;
Fixed, starting from 3 pip;
Trading without spread (fixed spread of 0 pip).
Spread type and value are determined by the account type.

Features of FBS BROKER

FBS Broker Review 2022 Quick Summary
💰 Min Deposit 10 EUR for EU / 1 USD for Global,
👱‍♂️ Used By 170,000 FBS users and traders
📆 Founded 2009
🌍 HQ Cyprus
👮‍♂️ Regulation IFSC, CySEC, ASIC, FSCA
🚫 Excluded Countries FBS is not available in the following countries : Belize, the USA, Brazil, Thailand and Japan

FBS Broker Account Comparison

Among the instruments available at FBS are Forex, metals, indices, energies, Forex exotics, stocks, and even cryptocurrencies. The assets available are based on the account type you select.

CEN ACCOUNT

  • A cent account is a trading account where the balance is displayed in cents, and all transactions are carried out in cents. If you deposit $10, you will have 1000 cents in your account. A cent account is low-risk, so it is an excellent selection for traders.
  • Moreover, this type of account can be attractive to experienced traders who want to test out new strategies.
  • Cent accounts allow people to trade smaller lots and open accounts with a lower initial deposit than any other account.
  • To open the Cent account at FBS, you need to make an initial deposit of $1 only – less than you pay for a cup of coffee!

MICRO ACCOUNT

  • To know every one of the insights regarding your benefit, Micro account is your decision.
  • The Micro account can assist you with working out your benefit exactly with the trading devices that FBS offers you, like Trader’s adding machine. All you want to open the Micro account at FBS is to put aside an underlying installment of $5 and confirm your account.
  • The Micro account furnishes traders with our best rewards – 100 percent Deposit Bonus, Level Up Bonus, and Cashback. It has a fixed spread from 3 pips, influence up to 1:3000, and turns out best for the people who need to acquire insight and expert trading system. The Micro account upholds the accompanying trading instruments: Forex, metals. At FBS, the Micro account is accessible on MetaTrader 4

STANDARD ACCOUNT

  • Standard account is great for traders searching for conventional trading experience. The Standard account offers super serious spreads with practically no commissions.
  • At FBS, you are allowed to choose how much influence you need (up to 1:3000), and you are free to profit from our alluring rewards, for example, Level Up Bonus, that surrenders you to $140 free of charge and 100 percent Deposit Bonus that duplicates your underlying store.
  • The Standard account upholds the accompanying trading instruments: Forex, metals, records, energies, Forex intriguing, and stocks. At FBS, you can open the Standard account on MetaTrader 4 or MetaTrader 5.

Zero Spread ACCOUNT

  • Zero Spread account’s primary component is no spread. Trading with zero spread will allow you to build your benefit and make a more exact estimate on your incomes. Albeit this kind of account doesn’t need any spread, it charges a commission of $20 per part.
  • The Zero Spread account is ideal for those traders who lean toward high velocity trading. It presents traders the influence to 1:3000 and 200 open positions and forthcoming orders greatest. Go ahead and make your trading venture significantly more effective with our 100 percent Deposit Bonus and Level Up Bonus.
  • The Zero Spread account upholds the accompanying trading instruments: Forex, metals, and Forex intriguing. At FBS, the Zero Spread account is accessible on MetaTrader 4.

ECN ACCOUNT

  • ECN (Electronic Communication Network) account is a decision of expert traders who need the most ideal trading conditions.
  • The ECN account permits purchasers and dealers to exchange straightforwardly with next to no brokers. To open the ECN account, you really want to put aside an underlying installment of $1000. Not modest but rather worth the effort!
  • The primary advantages of the ECN account are the quickest market execution, low spreads (from – 1 pip), best statements with no deferral, and an enormous number of liquidity suppliers. Bid farewell to all as far as possible and have a perpetual number of open positions and forthcoming orders.
  • The spread on the ECN account is super cutthroat, consequently FBS requires a commission of $6.
    The ECN account offers 25 cash sets for trading.

Crypto ACCOUNT

  • The Crypto account is an ideal choice to attempt the world’s freshest and most interesting resource class – digital forms of money. Bitcoin, Ethereum, and other computerized coins are exceptionally unpredictable, so traders can benefit from fast value developments. Additionally, in contrast to conventional business sectors, crypto trading is accessible every minute of every day.

    The Crypto account upholds in excess of 100 instruments: coins, coin-fiat, coin-coin, coin-metals.

    FBS offers brilliant terms for trading advanced resources: low spreads, fixed influence 1:5, and simple stores and withdrawals in fiat and crypto. You can likewise begin with a Demo Crypto account to take a stab at trading with next to no danger. Crypto account is accessible on MetaTrader 5 as it were

FBS offers you a wide range of trading instruments: Forex, metals, indices, energies, Forex exotic, stocks, and even cryptocurrencies. The availability of assets depends on the type of account you choose. View the Standard versus Raw Spread correlation table to track down the right account for your requirements.

Islamic Account Option

Forex Islamic accounts are great for Muslim customers as they line up with the Islamic confidence and bring about no trades or premium charges on for the time being positions. FBS make trading agreeable and equivalent for everybody, so we offer our traders a Swap Free choice on Cent and Standard accounts, making your trading revenue free.

What are FBS’ spread costs on an Islamic Account?

This will depend on the type of account that traders convert to an Islamic Account. The spreads that trades can expect include:

  • Standard account – form 0.5 pips.
  • Cent account – from 1 pip.
  • Micro account – from 3 pips.
  • Zero Spread – from 0.0 pips.

FBS Broker Spreads

FBS gives an adaptable and cutthroat spread rundown where spreads are either fixed or drifting, shifting across the account types advertised. The commissions that traders can expect are simply applied to two account types. These spreads and commissions, according to each account type, are as per the following:

To diminish your trading costs and amplify benefit, exchange with restricted spreads given by FBS organization.

FBS provides the following types of spread:

Floating, starting from 0.2 pip;
Fixed, starting from 3 pip;
Trading without spread (fixed spread of 0 pip).
Spread type and value are determined by the account type.

FBS Trading Platforms

FBS Broker offer the three most well known forex trading platforms around the world.

Utilize the most helpful, useful and dependable trading platforms!
Benefit with state-of-the-art devices that assist you with trading proficiently, and plan your techniques with the assistance of various scientific examples. Versatile adaptations of the items furnish you with a trading experience readily available. You progress as a trader anyplace whenever.

FBS Trader: A Powerful Trading Platform in a Mobile Format.
Innovative Trading Platform,Secure, fast, and outstanding — a mobile trading platform created by FBS.

Always in touch with traders, FBS understands their needs. That is why the broker created a secure and innovative trading application. Explore unlimited opportunities of active trading on the go with FBS Trader.

FBS MT4 :FBS offers MetaTrader 4 for Windows and Mac as well as for Android and iOS mobile platforms. MT4 provides a trading experience at your fingertips allowing you to progress as a trader anywhere at anytime.

FBS MT5: Having its predecessor’s best practice at hand, MetaTrader 5 is a more versatile software. It offers a wider choice of analytical tools, a possibility to trade stocks and commodities apart from currencies, and additional timeframes.

FBS Broker Trading Platform

Account Funding

FBS offers different funding methods, including numerous electronic payment systems, credit and debit cards, bank wire transfers, and exchangers. There are no deposit fees or commissions charged by FBS for any deposits into the trading accounts.

Deposits via electronic payment systems are processed instantly. Deposit requests via other payment systems are processed within 1-2 hours during FBS Financial dept.

FBS Financial department works 24/7. The maximum time of processing a deposit/withdrawal request via an electronic payment system is 48 hours since the moment of its creation. Bank wire transfers take up to 5-7 bank business days to process.

FBS Broker Withdrawals

FBS charges both store expenses and withdrawal charges as indicated by the installment technique that the trader picks. Store expenses of 2.5% in addition to $0.3 commissions are charged when utilizing STICPAY and there are commissions that apply when utilizing Perfect Money, albeit the sums are not demonstrated.

Traders can hope to pay the accompanying withdrawal charges:

Credit/Debit Card – $1 commission.
Neteller – 2%, $1 least, and a limit of $30.
STICPAY – 2.5% in addition to $0.3 commission.
Skrill – 1$ in addition to $0.32 commission.
Perfect Money – 0.50% commission.
There could be no other agent charges demonstrated for FBS, for example, latency expenses or money transformation charges. Be that as it may, traders are asked to check the presence of such expenses with FBS before they register for a live trading account.

Regulation

FBS Broker is authorised and regulated by the IFSC, FSCA (south africa), ASIC, CySEC

IFSC

FBS Markets Inc is regulated by IFSC, license IFSC/000102/198; Address: 2118, Guava Street, Belize Belama Phase 1, Belize

FSCA

One more great achievement – FBS is now licensed by the Australian Securities and Investment Commission (ASIC) and the Financial Sector Conduct Authority (FSCA).

ASIC

From now on, Australian clients can join in and enjoy all the perks of being with FBS under the Australian Financial Services License and ASIC regulation. With this new licence, FBS launches a new website for Australian traders and those who want to trade under Australian law. You can find the Australian version of the FBS website at www.fbsaustralia.com.

CySEC

FBS is now licensed BY the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC) under license number 331/17.

OUR RATING

The overall rating by our experts
Global Rating
9.0/10 90%
Spreads
9.5/10 95%
5/5
Risk Management
7.5/10 75%
4.5/5
Leverage
09/10 90%
5/5
Range of Markets
9.2/10 92%
4.5/5
Trading Platform
9.5/10 95%
5/5
Customer Service
09/10 90%
4.5/5

196 Comments

Leave a Reply

Send this to a friend