Список лучших форекс-брокеров 2022

Добро пожаловать в мир торговли на форекс, часто известный как торговля иностранной валютой. Те, кто разбираются в мельчайших подробностях нашего мира, могут многое дать. В этом посте мы попытались предоставить лучших форекс-брокеров для ваших требований к торговле валютой..

Вы хотите поспорить, что евро (евро) вырастет в цене по отношению к доллару США (доллар США)? Для этого, вы бы торговали валютной парой EUR/USD (или сделайте на него ставку), что такое форекс инвестиции. Рынок форекс является крупнейшим и наиболее ликвидным рынком в мире., с проведением торгов 24 часов в день, пять дней в неделю, и представляет каждую мировую валюту.

Вам понадобится надежный онлайн-брокер для торговли на валютном рынке.. Торговля с авторитетным форекс-брокером имеет решающее значение для достижения успеха на мировых валютных рынках.. У вас могут быть особые требования в качестве контракта на разницу (CFD) трейдер или форекс инвестор, например, платформа, торговые инструменты, или исследовательские требования. Более подробная информация о требованиях к вашему стилю инвестирования может помочь вам решить, какой форекс-брокер вам подходит..

Каждый год, наша команда в ListBestForexBrokers.com проводит пять месяцев, проверяя величайшие имена на рынке иностранной валюты и составляя список лучших форекс-брокеров для торговли на рынке форекс и CFD.. Вот наши прогнозы на год 2022.

CFD — это сложные продукты, которые сопряжены со значительным риском быстрой потери денег из-за их кредитного плеча.. При торговле CFD, между 65 а также 82 процент счетов обычных инвесторов теряют деньги. Вы должны подумать о том, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе рискнуть потерять все свои деньги..

Список лучших форекс-брокеров 2022

IC Markets: является лучшим брокером в целом и самым надежным.
Экснесс: – Самая эффективная торговая веб-платформа
ХМ: – Выдающийся во всех отношениях, с лучшей платформенной технологией.
ФБС: В общем и целом, Interactive Brokers — отличный вариант для профессионалов.
НордФкс: Выдающийся всесторонний сервис.
ИнстаФорекс : – Фантастический универсальный пакет.
LiteForex: Надежный брокер, отличные банковские услуги.

Рейтинг брокераМин. депозитМой ЛотТипичные пункты спредаМаксимальное кредитное плечоТорговая платформаГод основанияРегистрация
IC Markets


Стандарт

Сырой спред

Сырой спред (cTrader)
$200
0.01
1.1


0.1
1:500МТ4 & МТ5

МТ4 & МТ5
cTrader
2007Сейшелы ФСА
ASIC
ХМ

Микро (цент)

Стандарт

Сверхнизкий*

XM ноль*
$5

$5

$50

$100
0.01(МТ4) | 0.1(МТ5)

0.1

0.1

0.1
1.7

1.7

0.8

-
1:888
1:30 (я)
МТ4
МТ5
Интернет
2009CySEC
ASIC
ИФСК
ФБС

Микро

цент

Стандарт

Нулевой спред

ECN
$5

$1

$100

$500

$1000
0.01

0.01

0.01

0.01

0.1
3.0

1.1

1.1

0.0

0.0
1:3000

1:1000

1:3000

1:3000

1:500
МТ42009ИФСК
Экснесс

цент

Мини

Классический

ECN
$1



$2000

$300
0.01



0.1

0.01
0.1



0.7

0.4
1:∞ & 1:30 (я)

1:∞ & 1:30 (я)

1:∞ & 1:30 (я)

1:200 & 1:30 (я)
МТ4

МТ4 & МТ5
МТ4 & МТ5

МТ4
2008CySEC
FCA
НордФкс

Исправить

Про

Нуль
$10

$250

$500
0.01

0.01

0.1
2.0

1.2

0.3
1:1000МТ42008ВФСК
ИнстаФорекс

Сент Стандарт

Cent.Eurica

Инста.Стандарт

Инста.Эврика
$10.01

0.01 (100 а.)
3.0

0.0

3.0

0.0
1:1000МТ42007БВО
ЛПС
LiteForex

КЛАССИЧЕСКИЙ

ECN
$500.012.0

0.2
1:500МТ4
МТ5
2005-

Суть

В заключение, мы считаем, что торговля на форексе идеально подходит для форекс-трейдеров с небольшими средствами, которые хотят торговать небольшими суммами в течение дня.. Долгосрочная торговля, с другой стороны, может быть более выгодным для людей, имеющих большие суммы денег для торговли. Новые трейдеры форекс должны не торопиться, чтобы узнать о рынке, его основы, и глобальную экономику, чтобы принимать обоснованные торговые решения на основе текущей рыночной тенденции.

Можно ли стать богатым, торгуя на форекс?

На этот вопрос сложный ответ. Торговля иностранной валютой сделала некоторых людей богатыми, но это не сделало большинство людей богатыми. Основной ответ заключается в том, что валютный рынок чрезвычайно опасен.. Были ситуации, когда люди зарабатывали миллионы или миллиарды долларов на торговле иностранной валютой., но равные суммы также были потеряны из-за значительных потерь на рынке форекс. Как результат, очень важно идти на разумный и осознанный риск.

Как выбрать подходящего форекс-брокера?

Выбор подходящего форекс-брокера может быть затруднен, но это выполнимо. В качестве первого шага, ищите брокеров, которые регулируются в соответствии с законодательством вашей страны. Вы также должны посмотреть обзоры брокерской платформы, чтобы увидеть, насколько превосходна торговая поддержка., дешевые торговые цены, расходы на распространение, инструменты, исследовательские возможности, обслуживание клиентов, Особенности, товары, и другие спреды. (Мы классифицируем спреды как самые узкие спреды, узкие спреды, нижние спреды, сверхнизкие спреды, низкие спреды, спреды CFD, средние спреды, и фиксированные спреды в целом.) Вы можете выбрать наиболее подходящего и надежного форекс-брокера в зависимости от ваших торговых требований и создать учетную запись, чтобы начать работу после просмотра вашего списка лучших брокеров..

Какие форекс-брокеры принимают клиентов из США, а какие нет?

Форекс-брокеры с регулирующим статусом в США разрешают клиентам из США, сохраняя при этом свои привилегии.. Форекс-брокеры за пределами США, с другой стороны, обычно обязаны получать лицензии в странах, где они работают.



1 Comment

  • James Arnold

    ผมเชื่อว่าการลงทุนที่ดีจะต้องได้รับการสนับสนุนจากโบรกเกอร์ที่มีชื่อเสียงอย่าง FBS เท่านั้น ประเด็นคือในแอป Meta Trader 5 https://fbs.co.th/trading/platforms/meta-trader-5 คุณจะมีโอกาสสร้างพอร์ตการลงทุนที่หลากหลายที่ยอดเยี่ยม

оставьте ответ

Отправь это другу

Best List Forex Brokers 2022

Welcome to the world of forex trading, often known as foreign exchange trading. Those who grasp the nitty-gritty of our world have a lot to give. We’ve attempted to provide the best forex brokers for your currency trading requirements in this post.

Do you want to bet that the Euro (EUR) will appreciate in value versus the US Dollar (USD)? To do so, you’d trade the EUR/USD currency pair (or place a spread bet on it), which is a forex investment. The forex market is the world’s largest and most liquid market, with trading taking place 24 hours a day, five days a week, and representing every worldwide currency.

You’ll need a trustworthy online broker to trade FX. Trading with a reputable forex broker is critical to achieving success in the global currency markets. You may have special demands as a contract for difference (CFD) trader or forex investors, such as platform, trading tools, or research requirements. Knowing more about your investing style requirements might assist you in deciding which forex broker is appropriate for you.

Every year, our team at ListBestForexBrokers.com spends five months putting the greatest names in foreign exchange to the test and compiling a list of the top forex brokers for trading forex and CFDs. Here are our predictions for the year 2022.

CFDs are sophisticated products that carry a significant risk of losing money quickly owing to their leverage. When trading CFDs, between 65 and 82 percent of ordinary investor accounts lose money. You should think about whether you understand how CFDs operate and whether you can afford to risk losing all of your money.

Best List Forex Brokers 2022

IC Markets: is the best overall broker and the most dependable.
Exness: – The most effective web-based trading platform
XM: – Outstanding in every way, with the greatest platform technology.
FBS: Overall, Interactive Brokers is a great option for professionals.
NordFx: Outstanding all-around service.
InstaForex : – A fantastic all-round package.
LiteForex: Trusted broker, excellent banking services.

Broker RatingMin DepositMin LotTypical Spread PipsMax LeverageTrading PlatformYear of FoundationRegistration
IC Markets


Standard

Raw Spread

Raw Spread (cTrader)
$200
0.01
1.1


0.1
1:500MT4 & MT5

MT4 & MT5
cTrader
2007Seychelles FSA
ASIC
XM

Micro (Cent)

Standard

Ultra Low*

XM Zero*
$5

$5

$50

$100
0.01(MT4) | 0.1(MT5)

0.1

0.1

0.1
1.7

1.7

0.8

-
1:888
1:30 (EU)
MT4
MT5
Web
2009CySEC
ASIC
IFSC
FBS

Micro

Cent

Standard

Zero Spread

ECN
$5

$1

$100

$500

$1000
0.01

0.01

0.01

0.01

0.1
3.0

1.1

1.1

0.0

0.0
1:3000

1:1000

1:3000

1:3000

1:500
MT42009IFSC
Exness

Cent

Mini

Classic

ECN
$1



$2000

$300
0.01



0.1

0.01
0.1



0.7

0.4
1:∞ & 1:30 (EU)

1:∞ & 1:30 (EU)

1:∞ & 1:30 (EU)

1:200 & 1:30 (EU)
MT4

MT4 & MT5
MT4 & MT5

MT4
2008CySEC
FCA
NordFx

Fix

Pro

Zero
$10

$250

$500
0.01

0.01

0.1
2.0

1.2

0.3
1:1000MT42008VFSC
InstaForex

Cent.Standard

Cent.Eurica

Insta.Standard

Insta.Eurica
$10.01

0.01 (100 un.)
3.0

0.0

3.0

0.0
1:1000MT42007BVI
FSC
LiteForex

CLASSIC

ECN
$500.012.0

0.2
1:500MT4
MT5
2005-

The Bottom Line

In conclusion, we believe that forex trading is ideal for forex traders with little funds who want to day trade in tiny sums. Long-term trading, on the other hand, may be more advantageous for people having big quantities of money to trade. New forex traders should take their time to learn about the market, its fundamentals, and global economics in order to make well-informed trade decisions based on the current market trend.

Is it possible to become wealthy by trading forex?

This question has a complicated answer. Foreign currency trading has made some people wealthy, but it has not made the majority of people wealthy. The basic answer is that the currency market is extremely dangerous. There have been situations when people have gained millions or billions of dollars through foreign exchange trading, but equal sums have also been lost due to significant losses in the forex market. As a result, it’s critical to take reasonable and well-informed risks.

How does one select a suitable Forex Broker?

Choosing the appropriate forex broker might be difficult, but it is doable. As a first step, seek for brokers who are regulated according to your country’s laws. You should also look at the broker platform’s reviews to see how excellent the trading support, cheap trading prices, spread costs, tools, research capabilities, customer service, features, products, and other spreads are. (We classify spreads as tightest spreads, tight spreads, lower spreads, ultra-low spreads, low spreads, CFD spreads, average spreads, and fixed spreads in general.) You may choose the most suitable and trustworthy forex broker depending on your trade requirements and establish an account to get started after screening through your list of best brokers.

Which forex brokers accept clients from the United States and which do not?

Those forex brokers with regulatory status in the United States allow US-based clients while retaining their privileges. Non-US forex brokers, on the other hand, are normally obliged to obtain licenses in the countries from where they operate.



1 Comment

  • James Arnold

    ผมเชื่อว่าการลงทุนที่ดีจะต้องได้รับการสนับสนุนจากโบรกเกอร์ที่มีชื่อเสียงอย่าง FBS เท่านั้น ประเด็นคือในแอป Meta Trader 5 https://fbs.co.th/trading/platforms/meta-trader-5 คุณจะมีโอกาสสร้างพอร์ตการลงทุนที่หลากหลายที่ยอดเยี่ยม

Leave a Reply

Send this to a friend